Без вариантов...

WRC: Себастьян Лоэб выиграл аргентинскую гонку и после шести этапов с 21-очковым перевесом продолжает лидировать в чемпионате мира по ралли.

Последний день аргентинского ралли включал всего четыре скоростных участка, из которых только два были по настоящему «боевыми» - 20-километровый подъем с 1100 до 2000 кэмэ над уровнем моря (СУ19) и спуск с 2100 на 1400 кэмэ, протяженность которого составила без малого 17 километров (СУ20), а еще два допа по 4,4 километра были проложены на стадионе Chateau Carreras города Кордоба. Таким образом, у Петтера Солберга было всего 45 километров, чтобы отыграть 43 секунды отставания от Себастьяна. А это означало, что шансов побороться за победу у норвежца практически не было. Единственным очагом напряженности в воскресенье оставалась дуэль за четвертое место, которую вели между собой Хеннинг Солберг и Манфред Штоль – после двух дней гонки их разделяли всего пять секунд.

К слову, в субботу братья Солберги на дистанции СУ16 – а это шестнадцать с половиной километров (!) – умудрились показать абсолютно одинаковый результат. (Нечто подобное пару лет тому назад на британском этапе мирового первенства удалось продемонстрировать Алистеру и Колину МакРеям.) Вот и в воскресенье Петтер и Хенниг выступили «на равных» - ни одному из них не удалось улучшить своей позиции. Более того, Хеннинг ее еще и ухудшил – после первого СУ дня он уступил четвертое метро Штолю, который был на дистанции быстрейшим, отыграв разом 28 секунд, а уже на стадионе на машине Хеннинга отказало сцепление, что стоило ему потери еще двух мест.

Что же до Петтера, то он не сдавался до последних метров гонки. На СУ19 норвежец был вторым, а СУ20 выиграл. Однако весь эффект от стараний составил всего 10 секунд, которые удалось отыграть у Лоэба. Но и эти крохи были «съедены» судьями, уличившими Солберга в фальстарте на предпоследнем суперспецучастке и наложившими штраф в 10 секунд…

Не смог подняться выше и Маркус Гронхоьм. Финн так и остался десятым в итоговом протоколе гонки – в трех с половиной минутах от восьмой позиции, которая досталась экипажу Мэттью Уилсона и чемпиона Украины Майкла Орра, выигравшим, кстати, заключительный суперспешиал Ралли Аргентины.

Ралли Аргентины. Итоговое положение
1. S. Loeb/D. Elena (Citron Xsara) 4 h 06 min 51,3 s
2. P. Solberg/Ph. Mills (Subaru Impreza) + 44,6 s
3. G. Galli/G. Bernacchini (Peugeot 307) + 3 min 24,3 s
4. M. Stohl/I. Minor (Peugeot 307) + 3 min 40 s
5. D. Sordo/M. Mart (Citron Xsara) + 5 min 40,2 s
6. Ch. Atkinson/G. Macneall (Subaru Impreza) + 5 min 43,8 s
7. H. Solberg/C. Menkerud (Peugeot 307) + 9 min 28,7 s
8. M. Wilson/M. Orr (Ford Focus) + 10 min 34,6 s
9. L. Perez Companc/J. Maria Volta (Ford Focus) + 10 min 52,3 s
10. M. Grnholm/T. Rautiainen (Ford Focus) + 14 min 08,7 s

Зачет производителей
1. Kronos Total Citron WRT, 69
2. BP Ford WRT, 57
3. Subaru WRT, 51
4. OMV Peugeot Norway, 31
5. Stobart VK/M-Sport Ford RT, 15
6. Red Bull-koda, 11

Зачет пилотов
1. S. Loeb (F), 56
2. M. Grnholm (FIN), 35
3. D. Sordo (E), 24
4. P. Solberg (N), 18
5. M. Stohl (A), 18
6. G. Galli (I), 11
7. A. Bengu (F), 9
8. Ch. Atkinson (AUS), 8
9. M. Hirvonen (FIN), 7
10. H. Solberg (N), 7
11. T. Gardemeister (FIN), 6
12. D. Carlsson (S), 6
13. S. Sarrazin (F), 6
14. X. Pons (E), 5
15. J. Kopeck (CZ), 4
16. Th. Rdstrm (S), 4
17. G. MacHale (IRL), 3
18. F. Duval (B), 3
19. K. Katajamki (FIN), 3
20. M. Wilson (GB), 1