Страхование груза

Для того чтобы максимально снизить риски, когда перевозится груз, наиболее эффективным способом становится страхование. При транспортировании могут возникнуть разные проблемы, особенно, что кается международных перевозок, где самой большой проблемой становится таможня и долгий путь к месту назначения.
Тем не менее, многие компании решают, что им это не выгодно, и не оформляют полис та свои товары. Хотя такая экономия оказывается весьма сомнительной, потому, что не всегда так «обходится», как этого хотелось бы. Если груз будет потерян или поврежден, можно потерпеть большие убытки, и потому если фирма на самом деле заинтересована в том, чтобы снизить финансовые потери, и сделать так, чтобы риск был минимальным, то есть смысл заключить страховой договор.
Как и как само оформление грузов, составление договора подразумевает массу разных нюансов.

Решение о том, что стоит заключить страховой договор фирмой, что занимается перевозками, может заключаться практически в любой момент, когда ей удобно, но пока не началась перевозка товара, а он еще находится на складе. Условия, которые в полисе будут прописаны, от много зависят - типа перевозки, характера груза маршрута и т.д.
Договоры могут быть разными. Каждая компания, что занимается страхование, действует согласно своей лицензии и также специальных правил страхования, но последние уже составляются непосредственно в самой компании.
Итак, договор может быть таким, когда страховщик на себя берет абсолютно все риски, которые связанны с товаром, и он с момента заключения договора несет ответственность за то, чтобы покрыть все убытки, если будут повреждения или форс-мажорные ситуации, кроме тех случаев, которые предварительно указываются в договоре.
Следующий вариант договора – это такой, что перекладывает ответственность на страховщика в случае частной аварии. В таком случае страховая компании берется выплатить убытки, понесенные в результате повреждений, или частичной/полной гибели груза, что произошел после стихийного бедствия, или если судно пропадет без вести.
Есть еще договора, когда страховщик платить определенную сумму при крушении, но не несет ответственности за повреждения.
Помимо тех вариантов, что были перечислены, есть и другие типы договоров, например, такие, что составляются индивидуально для определенной компании, и покрывают только те риски, которые могут быть наиболее реальными, или другие виды – ущерб из-за политических событий и др. Но ставки на такие договора обычно более высоки.